У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы
Вверх страницы
Вниз страницы

The Mortal Instruments; Regalia of Death

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Расы

Нефилимы.

Они же сумеречные охотники. По легенде они произошли от ангела Разиэля, который поднес людям дар в виде силы и выносливости, отличной от людей. Нефилимы - смесь ангельской и человеческой крови и охотники на демонов. Некоторые  зовут их "тайной полицией", т.к они вправе убить вампира или любого представителя нежити, который нарушил закон Конклава.
По легенде они произошли, когда человек именем Джонатан попросил у ангела помощи. Тогда Разиэль смешал свою кровь с кровью Джонатана в чаше смерти и сказал выпить ее мужчинам. Они стали первыми сумеречными охотниками.

Люди.

Они же примитивные. Это обычные люди, которых, по сути, защищают сумеречные охотники. При желании охотника люди не могут его увидеть, если охотник нанесет на себя соответствующую руну. Люди не могут выдержать нанесения рун - от этого они либо умирают, либо становятся Отреченными - жестокими убийцами, которые ничего не могут чувствовать, кроме боли. Могут быть обращены вампиром или вервольфом, но стать сумеречным охотникам могут только с помощью Чаши Смерти.

Вампиры.

Так же их называют "дети ночи". Вампиры всегда когда-то были людьми. В Нью Йорке их жилище - заброшенный отель "Дюмор", который они выбрали благодаря уединению и тишине. После "загадочных убийств" вокруг Дюмора люди перестали туда ходить.
Для вампров губителен солнечный свет. В святые места как храмы или Институт они не могут зайти, т.к считаются проклятыми.
Рождение происходит посредством закапывания укушенного под землю, его банально хоронят. Новорожденный прорывает себе выход наверх (обязательно ночью!). Как только вампир родился, ему необходимо большое количество крови, его не будет волновать, кто стоит рядом с ним.

Вервольфы.

В народе их называют "дети луны" и тоже когда то обязательно были людьми. Превращение происходит благодаря укусу. В первое полнолуние новообращенный не может себя контролировать - опыт приходит со временем благодаря усердным тренировкам. Вервольфы обладают огромной силой и энергией, которая не иссякает даже в их человеческом облике.
Как и обычные волки они имеют стаю. Вожаком стаи ты можешь стать только тогда, когда ты убьешь нынешнего вожака, при этом стая переходит в твое полное подчинение.

Колдуны.

Или "Дети Лилит". Колдуны имеют смесь человеческой и демонической крови и могут жить вечно. Они единственные, кто может действительно колдовать. Чаще всего одиночки, но в редких случаях могут образовать пары. Колдуны не могут иметь детей, поэтому в редких случаях могут взять детей на усыновление.
Колдуны могут иметь специфические части тела - хвосты, рога, крылья и тому подобное.
Существуют некто, которых называют ифритами - колдуны, которые лишены своих магических способностей.

Фейри.

А так же феи или "Дивный народец". В их жилах течет кровь ангелов и демонов. Славятся своей красотой, которую используют во благо своего коварства и обитают в Летнем Дворе, в который можно попасть в отражении луны.

0

2

Жизненный уклад нефилимов

Идрис
Идрис - родина нефилимов, которая находится между Германией и Францией. Имеет башни демона, которая оберегает город от демонов. Идрис находится между Германией и Францией и огорождена защитными чарами, то есть человек, который переходит эти границы оказывается сразу на другом конце страны. В основном Идрис богат своими лесами, где обитает большое количество вампиров и оборотней, также имеет горы, которые возможно пересечь только летом. Населен маленькими деревнями, находящиеся вокруг "столицы" - Аликанте, которую называют так же городом Стекла.

Аликанте
Единственный город в Идрисе, который получил прозвище города Стекла благодаря тому, что башни Демона ночью подсвечиваются, создавая ощущение того, что город полностью состоит из стекла. Энергия получается исключительно от ведьминого огня. Имеет много улочек и магазинов с весьма широким ассортиментом, пригодным для Сумеречных охотников.

Политика и правительство.
Хоть нефилимы и зовутся "тайной полицией", но тоже следуют законам, прописанным в Кодексе.
Совет - в каком то роде собрание всех охотников, которые дали клятву соблюдать Кодекс. Каждый сумеречный охотник автоматически становится членом совета.
Консул - самая важная фигура в правительстве. Назначает инквизитора, глав институтов, курирует судебные процессы и указывает степень наказания.
Инквизитор - своеобразный "полицейский среди полицейских". Инквизитор наблюдает за тщательностью подчинения Кодексу и единственный, кто имеет власть над Мечом Смерти, который может показать, врет ли сумеречный охотник или нет.

Охотник может покинуть Конклав, но при этом он обязан соблюдать правила, которые при данной ситуации прописаны.
Во-первых, покидающий конклав не имеет права пересекаться со всеми нефилимами, знакомые ли это или семья.
Во-вторых, Конклав имеет власть лишить покидающего его детей.
В-третьих, покидающий Конклав не имеет просить помощи у Конклава.

Культура
Как и люди, нефилимы имеют свою культуру и традиции. Они не обязательны, но каждый охотник чтит их и, как правило, соблюдает.

Миссия или цель
Цель нефилимов: бороться с демонами, которые проходят сквозь измерения в наш мир. Даже после смерти кости охотников сжигаются и из праха создается мрамор, из которого создают здания наиболее значимые для охотников.  Быть соженным и продолжать свою миссию и после смерти для охотника считается честью.

Брак
Официальный цвет бракосочетания для девушек - золотой, для мужчин - белый. Во время церемонии на них наносятся руны - одна рядом с сердцем, другая на руке, которые символизируют их верность и любовь друг к другу.

Рождение
Каждого новорожденного сумеречного охотника подвергают заклинаниям, которые оберегают его разум от демонов.

Смерть
Умереть молодым для сумеречных охотников дело распространенное и совершенно обычное. Во время похорон, цвет которого - белый, над могилой сумеречного охотника произносят слова "Ave Atque Vale", что означают "Здравствуй и прощай". Тела кремируют и укладывают в гробницу.

Дружба.
Когда сумеречные охотники сближаются, у них есть возможность провести обряд парабатай. Парабатай это два война, которые друг для друга ближе, чем братья. Пол не имеет значения, а стать парабатай могут только охотники, не достигшие совершеннолетия. Парабатай связаны на всю жизнь и готовы умереть друг за друга. Парабатай может быть только один даже в том случае, если один из них умрет. При совершении обряда охотникам наносятся мощные руны и каждая руна, которая наносится парабатай имеет большую силу, чем какие либо другие.
Создание пары между парабатай является незаконным и если один из них испытывает к своему парабатай чувства, то их разделяют.

Цвета
Основным цветом Сумеречных охотников является черный - это цвет их "рабочей" одежды.
Белый цвет используется только на похоронах, не считая свадеб, на которых мужчины облачаются в белые костюмы.
Золотой цвет - свадебный.
Красный - церемониальный.

Клинки Серафимов
В мире существуют клинки, которых вместе называют "клинками Серафимов". Их может иметь любой охотник и каждый клинок Серафима имеет свое имя - имя ангела. Собственно если вы обладаете клинком Серафима, то ваш клинок должен иметь имя.
За именами можно залезть сюда

0

3

Организационные вопросы

В каком году происходят события?
События на данный момент происходят в 2007 году. Отыгрыш ведется между первыми и вторыми частями книги.

Могу ли я играть, не читав книги?
Да, можете. Посмотрев фильм вы можете иметь представление о мире, в котором будете играть. Мелкие дополнения со второй книги прописаны в сюжете и все становится понятно. За вопросами можно в любом случае обратиться к администрации.

Могу ли я сменить внешность из акции?
Если вы хотите сменить внешность, прописанная в акции, то стучите в гостевую или к администрации. Связь с нами будет написана ниже. В крайнем случае можете зарегестрироваться и написать в лс.

Могу ли я сменить внешность, прописанную в нужных?
Вы можете сменить ее, если человек, подававший заявку, будет согласен с вашим выбором. Иногда в заявках пишут, что замена запрещена и в такие моменты вопрос отпадает сам собой.
Подающий заявку обязательно пишет в анкете связь с ним, через которую вы можете связаться, что бы обговорить нужного персонажа.

Когда игрока снимают с роли?
С роли игрока снимают, если он, без предупреждения, отсутствует более шести дней. Если вы собираетесь отсутствовать, больше этого срока или меньше - пишите в соответствующую тему. По просшествии шести дней рядом с вашим ником будет стоять знак [x], а роль в занятых будет помечена зеленым цветом - знаком того, что вашу роль можно свободно занять. По прошествии двух недель, если вы так и не появились а вашу роль не заняли - профиль удаляется и в занятых помечается абсолютно свободной. Если же вы, в каком либо случае, появитесь до конца двухнедельного срока, а вашу роль занять не успели и вы еще проявляете желание играть - роль возвращается. Если она оказывается занятой другим игроком и ваше желание играть опять же присутствует, то вам ничего не останется, как выбрать другую роль.
Внимание! Если вы светитесь на форуме, но не оставляете никаких сообщений и не проявляете никакой активности - ваш профиль будет помечен свободным в соответствии с выше написанными правилами.

Разрешен ли кросспол?
Кросспол на нашем проэкте официально разрешен. Исключения составляют только заявки для нужных персонажей, где подающий заявку будет писать свое отношение к кроссполу.

0

4

Связь с администрацией

Амелия
http://s4.uploads.ru/VJcp8.png
http://savepic.su/3317233.png 120324824
http://savepic.su/3310065.png romanticjazz

Миа
http://s4.uploads.ru/JFq2r.png
http://savepic.su/3317233.png 659896008
http://savepic.su/3310065.png cerberusevil

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно